Амурская областная организация Профсоюза работников здравоохранения РФ
В Городской поликлинике № 2 продолжают улучшать качество и доступность оказания медицинской помощи после капремонта 🔶в медучреждении хорошо продумана навигация – повесили специальные указатели лифтов, лестниц, кабинетов и специальности врачей, осуществляющих приемы; 🔶поставили новый терминал записи на прием; 🔶повесили электронное табло для отображения очереди пациента; 🔶на большом экране в холле можно ознакомиться с расписанием работы специалистов. «В нашей поликлинике активно внедряются элементы менеджмента качества и бережливого производства. Мы разделили потоки пациентов, создали удобные зоны ожидания. Рациональное расположение структурных подразделений поликлиники, кабинетов, удобная и понятная навигация, график работы врачей способствуют обеспечению доступности и качества медицинской помощи», – прокомментировал главврач городской поликлиники № 2 Сергей Сластин.